Обслуживание:
Компания "Таргет" (г. Пермь) оказывает следующие виды услуг по обслуживанию и ремонту систем безопасности:
- гарантийное обслуживание
- послегарантийное техническое обслуживание
Гарантийное обслуживание
Следует различать понятия гарантия и гарантийное обслуживание. Гарантия – это когда в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока (три месяца) в узлах системы выявляется заводской брак, и изделие подлежит ремонту или замене за счет производителя. Гарантия предоставляется на все установленное компанией "Таргет" (г. Пермь) оборудование. Гарантийное обслуживание – понятие более широкое, которое помимо ремонта или замены изделия вследствие заводского брака или других предусмотренных договором случаев, включает в себя оказание услуг по дополнительной настройке, регулировке, техническому сопровождению установленной системы безопасности. После завершения работ по установке системы безопасности и подписания Акта Приёмки-сдачи компания "Таргет" предоставляет услуги по гарантийному обслуживанию системы безопасности.
Послегарантийное техническое обслуживание
После истечения срока гарантийного обслуживания и при отсутствии у Заказчика претензий по его выполнению, компания "Таргет" заключает дополнительный договор на дальнейшее техническое сопровождение установленной системы безопасности. Обычно договор заключается сроком на 3 года, оплата за обслуживание производится на расчетный счет компании "Таргет" за год или за квартал вперед. В понятие техническое обслуживание входит устранение ЛЮБОЙ поломки или неисправности и т.п. Специалисты компании восстанавливает работоспособность системы при любых повреждениях в срок от 3 до 72 часов, в зависимость от сложности работ.